В должности 4 года, студентка 2 курса Алтайского Государственного Педагогического Университета (ФГБОУ ВО Алт. ГПУ»).
      
                            Эссе «Моя педагогическая философия»

Взгляд детей мне душу согревает,

Их энергия мне силы придает.
Детский смех весельем заражает,
Дружба детская меня не предает.

Чем могу я отплатить за этот
Драгоценный дар моей судьбы?
Только тем, что я навеки подарила
Детям капельку моей души.

Я – воспитатель.

Воспитатель – профессия особая.

Я – первый педагог, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом и, прежде всего, – перед детьми. Каждый день на меня смотрят глаза моих воспитанников, а родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей.

Воспитатель – это творец детских душ. Он ищет к каждому ребенку свой ключик, закладывает основу характера, воспитывает у ребёнка нравственность, доброту, гуманные чувства, даёт все общечеловеческие правила, помогает стать хорошим человеком, умеет любить детей по-настоящему, так чтобы ребёнок это чувствовал.

Каждый ребёнок для меня - это личность и я ищу ту изюминку, которая присуща только каждому из них. В моих руках будущее каждого ребёнка.

Дети разные, но каждый ребёнок неповторим, индивидуален, у кого-то творческие способности проявляются раньше, у кого-то – позже. Разглядеть эту искру талантливости, развить её, научить применять свои таланты в жизни – вот, по-моему, то главное, что должен делать воспитатель. Главное в педагогике творчества – не дать угаснуть Божьему дару в душе ребёнка.

Для меня важно, что ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность.

Профессию воспитателя можно сравнить с профессией врача. Имеет ли право воспитатель на ошибку? – нет. «Будь осторожен! Не ошибись! Не навреди!» Эти слова мы должны твердить каждый день, каждый час, каждую минуту. Считаю, что только полное погружение в работу может способствовать действительно глубоким и конструктивным результатам.

Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГОС в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется еще больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития.

Воспитатель XXI века на сегодняшний день должен владеть современными информационными технологиями и внедрять их в образовательно-воспитательный процесс ДОУ, искать новые методы и формы использования ИКТ в работе с детьми, повышать компьютерную грамотность и информационную культуру.

На мой взгляд, современному обществу требуется уже не «воспитатель-исполнитель», а «воспитатель-исследователь», инициативный, широко образованный, поэтому я стараюсь творчески, нетрадиционно, по-новому преподнести материал, интересно организовать свою педагогическую работу, предоставлять детям возможность проявить себя как творческая личность.

Итак, мое педагогическое кредо – это стремление обладать следующим перечнем личностных и профессиональных качеств:

  • четкое видение современных задач образования;
  • ценностное отношение к ребёнку, культуре, творчеству;
  • поддерживать процесс личностного становления детей, их саморазвития;
  • проявлять гуманную педагогическую позицию;
  • сохранять физическое и духовное развитие детей;
  • уметь осуществлять педагогическую деятельность по внедрению современных технологий воспитания и обучения детей;
  • способность к самообразованию и личностному росту.

Профессия воспитателя – нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно эту профессию. В этой работе много профессиональных трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это истинная радость. Работа требует от воспитателя многого, воспитатель сам должен быть воспитан. Воспитывает только тот педагог, кого дети уважают, и поэтому всегда стараюсь создавать такую атмосферу в группе, чтобы дети постоянно впитывали доброту, чуткость, внимание, чтобы детский сад был для них добрым домом от всего плохого, что их может временно окружить, чтобы они шли в детский сад с великой радостью.

  • воспитателя дает мне возможность постоянно общаться с детством, получать приятные эмоции от этого общения.

Я люблю свою профессию, горжусь ею и очень рада тому, что я – счастливый человек: у меня замечательная детсадовская семья, любимая профессия. Завтра я опять иду в детский сад.

Завтра будет новый день…

Завтра в группе я вновь увижу удивительные и любопытные глаза моих детей. И начнем мы новый день с улыбки друг другу, улыбки новому дню, а я спрошу об оторванной пуговице на карманчике, о красивой причёске Кристины, о грустной улыбке Тимоши ...

Я – воспитатель! Я горжусь!

Каков же итог?

Его сложно подвести, потому что у гордости за профессию воспитателя

есть начало и нет конца...

Я воспитатель и этим горжусь,

Что вместе с детьми жить на свете учусь,

Да, я актриса многих ролей.

Но главная роль заменять матерей.

Крылова Н.М.и Попова А.С. в д/с №252 Ленинского района

Программа самообразования

Публикации

Ссылка накопительное электронное портфолио

 https://infourok.ru/prezentaciya-nakopitelnoe-elektronnoe-portfolio-vospitatelya-3583410.html

Ссылка презентация "Предметно пространственная развивающая среда в средней группе" 

https://infourok.ru/prezentaciya-organizaciya-predmetnoprostranstvennoy-razvivayuschey-sredi-v-sredney-gruppe-3607986.html 

Выступление на педсовете "Предметно-пространственная развивающая среда"

Попова Алена Сергеевна заняла 1 место в конкурсе "Воспитатель года - 2020"
Председатель комитета Администрации Тюменцевского района по образованию Агарина Наталья Ивановна вручает грамоту.
19 января 2018 г. на базе МБДОУ Тюменцевский детский сад «Родничок» прошёл семинар–практикум для воспитателей ДОУ по теме: «Программное обеспечение при реализации ФГОС ДО» (разработка любого вида воспитательно – образовательной деятельности»). Воспитатели МКДОУ Шарчинский детский сад «Радуга» в рамках аттестации, показали демонстрационные занятия, в соответствии ФГОС. Интересное, актуальное и проблемное занятие показала Олеся Владимировна Нечунаева, 2 младшая группа «Покорми птиц зимой», интегрированное занятие с нетрадиционной техникой рисования.    

Интересное экспериментально-опытное занятие было у Людмилы Анатольевны Коневой, старшая группа, тема: «Будь другом природе».

Особенно отметили все присутствующие мастер-класс Поповой Алены Сергеевны «Изготовление карандашницы из бросового материала». 

Комитет администрации Тюменцевского района по образованию поблагодарил воспитателей и руководителей ДОУ за работу.

ЗАНЯТИЯ, ЭКСКУРСИИ, СЦЕНАРИИ
стенгазета 23 февраля
Дидактические упражнения с кубиками и кирпичиками (кружковая работа) 
Чтение сказки "Козлятки и волк" (кружковая работа) 
Занятие по ОБЖ
Дидактическая игра Ассоциации - виды спорта
Дидактическая игра по ПДД "Изобрази сигнал своей машины"
Занятие по ПДД в младшей группе  "Кто такой водитель"
Беседа по ПДД" Кто такой водитель"
Занятие кружка в младшей группе
 Конспект Повторение сказки "Репка"
ЭКСКУРСИИ
Конспект экскурсии к мемориалу.
 Экскурсия в рощу
 Конспект интегрированного развития  по речевому развитию
 
                            ОБЖ
Конспект занятия "Безопасность на льду весной"
 
Консультация для родителей "Меры безопасности весной"
 
Памятка "Безопасность на льду"
Занятие "Опасности в природе"
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Конспект занятия "Опасности в природе"
Дипломы, грамоты, сертификаты, 
благодарственные письма.

\

 
 
 
 
 
Конкурс "Новогодняя игрушка своими руками"
 
и"
Конкурс рисунков "Зимние забавы"
23 февраля
кавалеристы Сценарий праздника 23 февраля
Масленица